Комментируйте, спрашивайте, критикуйте, хвалите! Чем больше будет комментариев, тем больше у меня информации для размышления, а у Вас возможности читать интересный блог.

Реклама

среда, 9 марта 2011 г.

Возвращение к себе

b3ca5f727976Именно так мне представляется моё сегодня. 
Облака…….Именно так….лёгкие и иллюзорные, гонимые ветром…..именно так  звучат в моей душе эти чувства.

Зеркало отразило всё ещё милое, но почему-то чужое, тем не менее, ставшее уже привычным лицо.

Мелькнула мысль…….и я решительно достала фотоальбомы. Боже, как много фотографий! Сколько лиц……сколько судеб……калейдоскоп событий.

Листочки 10*15, с любовью сохранили мою жизнь  (гораздо надёжнее чем электронные собратья).

С фотографии смотрит трогательно-юный, трепетно-нежный взгляд – глаза как блюдца. Тэкс….97 год……Как же давно и как недавно это было. Сосчитать страшно, но я же помню. Помню всё в мельчайших подробностях. В душе, вполне отчётливо, зазвенели нотки, той, казалось бы прошлой жизни.

Иду к зеркалу…..оно неумолимо……”блюдца” малость задавленные  щеками, искрят проблемами, уголки губ отображают вселенскую скорбь.

Когда это произошло? Как случилось? Почему я позволила чему-то неведомому завладеть моей жизнью?

Жизнь бурлившая вокруг меня раньше, как –то странно локализовалась.
Фотографии, некогда согретые теплом рук и души, обрели своё постоянное  место жительства внутри такой умной и вместительной машины, вероятно прихватив с собой и мою жизнь.

А ведь так просто всё изменить. Просто снять трубку, назначить встречу, сделать шаг и протянуть руку. Ведь люди из того самого прошлого всё ещё рядом.
Вернуть себя и быть в ладу со своим внутренним миром так важно для дня сегодняшнего.

И ещё……приятные приветы из прошлого, неожиданно возникают в настоящем, в виде звонков и смс, от мужчин, которые когда-то были частью моей жизни. Возможно, им тоже нужно вернуться к себе,да?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...