Комментируйте, спрашивайте, критикуйте, хвалите! Чем больше будет комментариев, тем больше у меня информации для размышления, а у Вас возможности читать интересный блог.

Реклама

пятница, 16 июля 2010 г.

Как растянуть сутки?

Я в эфире. Достаточно давно не выходила на связь, но тому есть причина. Лето радует жаркой погодой, а значит сидению за компьютером я предпочла купание-загорание. 

Сегодня есть короткая передышка между калейдоскопом озёр и я решила в двух словах описать своё наблюдение. Впрочем, я и раньше об этом знала, а теперь вот ещё раз убедилась.

Вам кажется, что дни летят один за другим? Вы не можете отличить их? Выход прост......... Наполните свои дни событиями. Чем насыщенней будет Ваше время, тем больше Вы успеете пережить ощущений и смены эмоций. В результате дни будут  бесконечными. Вечером Вам будет казаться, что утро где-то в далёком прошлом. Не верите? Проверьте.

Не стоит забывать и о важных делах. Делах, выполнение которых, приближает вашу цель

Совмещайте приятное с полезным. Например,я вчера встретилась с клиенткой за городом. Закончив деловые вопросы, мы отправились на озеро и чудесно провели время. Позже, встретившись с супругом мы совершили прогулку по лесу и полюбовались на зубро-бизонов.

День прошёл эффективно и я вполне довольна его результатами

Жизнь должна быть гармоничной. Для этого нужно всем её областям уделять равное внимание Попробуйте, сделать несколько спиц в колесе короче чем другие. Что получится? Что угодно, но уже не колесо......Оно не сможет полноценно выполнять свои функции. Так и в жизни. 

Семья,Духовность,Личностный рост,Физическое развитие,Карьера и прочее должны сочетаться в одной личности гармонично и развиваться одновременно. Это делает человека наполненным. 

Вокруг столько всего нужно успеть. Сделайте эффективным каждый свой прожитый день. Пожалейте время - его невозможно вернуть.

Живите полной жизнью! Дышите полной грудью! Будьте счастливы! 

2 комментария:

  1. Стопроцентно согласна. И не будет тогда стыдно вспомнить "бесцельно прожитые годы":)))
    Всем продуктивного лета!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Жанночка! Лето просто суперское и мне ничуть не жаль расставаться с компом во имя новых впечатлений. А вот долгими зимними вечерами.....

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...