Комментируйте, спрашивайте, критикуйте, хвалите! Чем больше будет комментариев, тем больше у меня информации для размышления, а у Вас возможности читать интересный блог.

Реклама

воскресенье, 23 мая 2010 г.

Близость духовная, близость душевная……..


Утро наполнило мои лёгкие свежим воздухом и вскружило голову. Выходной……и не просто выходной, а и у мужа тоже! Ликование в душе……..Ура! Наконец – то мы сможем провести день вместе. Как? Ммм…..Пойдём погуляем в парке? Отлично! Решено! Мурлыкая что-то себе под нос, я принялась за сборы. В моей голове пронеслись, откуда ни возьмись строчки стихов:





По ночному Петербургу мы идём,
В темноте горят огни реклам.
Хорошо с тобою мне вдвоём.
Никому тебя я не отдам.

Странно, эти строчки я написала, когда мне было 15 лет, и посветила……. ммммм…… впрочем, не помню уже кому. Чего вдруг всплыли? Вроде не ночной Петербург ждёт…. За окном день,  очень яркий и солнечный. Предвкушаю прогулку за ручку с любимым мужем по аллеям парка, а память продолжает:

Даже через 25 столетий
Буду я всё также молода
В моём сердце также будет лето,
Словно запоздали  холода.
Даже когда будем мы седые
Снова мы сюда придём с тобой.
Вспомним наши годы молодые
И пойдём мы не спеша домой.
Будем жить с тобой мы очень долго
Сбережёт от смерти нас любовь.
Проживём свой век мы не на Волге,
Мы ведь дети невских берегов.

Мелькнула мысль……..мы всё же разные и интересы у нас разные, близости духовной нет. В голове родился диалог кого-то с кем-то.
- Ну и что? Зато душевная налицо.
- Разве это не одно и тоже?
- Конечно, нет. Можно не разделять интересы друг друга, но принимать их и позволять наслаждаться своей половине тем, что она любит. Это называется компромисс.
- А, ну коли так, тогда полный порядок. Это мы умеем……ну,…….не всегда. Да чего я распереживалась-то? Сейчас всё в порядке! Идём в парк гулять за ручку по аллеям, вдыхать запах зелени и слушать биение сердца друг друга. Очень трогательно. Это мы оба любим. Ничего не предвещает ссоры.

Итак, глазки накрашены, блеск на губки, любимый аромат……….всё.

Любимый, я готова! Поехали!

- Ой, смотри, уже фонтаны включили! Здорово! Ой, а там что? Концерт какой-то…… Давай остановимся, посмотрим, а потом в парк поедем.

- Давай.

Остановились.

Как я говорила 27 мая день рождения Санкт-Петербурга и по этому поводу начались районные торжества, ну, вот этот концерт и был подарком жителям Московского района к празднику.

Мы, как, оказалось, приехали к самому началу, чему я очень была рада. Меня сразу очаровал молодой неизвестный коллектив с чудной энергичной песней о содружестве городов.  Другой коллектив, рвал мне душу, очень красивой лирической песней о любимом городе. Улыбка появилась на лице при виде танцующих не в такт малышей, которых и со сцены было видно только в первых рядах. Слеза накатила, и комок застрял в горле во время танца «Капитан, капитан, улыбнитесь…..» абсолютно глухих детишек…..

Что и говорить, эмоции били через край. Все выступления я сопровождала бурными овациями и лёгкими пританцовываниями. А муж мой, мои проявления эмоций сопровождал недовольным ворчанием, ибо ему стало скучно и всё происходящее явно отличалось от запланированной поездки в парк.

Вот…..вот…..началось – к моим положительным эмоциям примешалась горечь обиды, и недовольства……я сдерживаюсь, муж не унимается…………  всё………….

Взрыв, слёзы…..домой.

Слёзы……, истерика…….., обида………, объяснения…….,прощение………., примирение.


Глазки опухшие, помадку поярче, тёмные очки………всё.

Любимый, я готова! Поехали!


P.S Вечер завершился милым воркованием и веткой обожаемой мной сирени.

10 комментариев:

  1. Иногда я думаю, что зря в детстве читала про романтическую любовь. Про всех этих девушек рыцарей и победителей:))) В жизни пока ничего подобного не встречала. Даже у всех великих женщин есть тайна, что она на самом деле терпит, с чем мирится, что прощает...
    Мой вчера согласился, довез, ждал...пока я в офис схожу...но в 5 минут я не уложилась, взорвался, орал пять минут. Это редкость, я даже испугалась, по дороге домой мысленно разговаривала с ним в гневном тоне.
    Он никогда не извинится, хотя может раскаивается где-то глубоко. Поэтому какой смысл разбираться? Но снова повезет, когда потребуется. И на семинар отпустит, хоть и прокомментирует про "разведение легковерных". Бог знает, в чем оно, это семейное счастье:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Жанна, на мой взгляд, счастье семейное в том, что рядом человек, который надёжен и на которого можно положиться. Счастье в том, что я ни на кого на свете не променяю своего мужа. Счастье в том, что даже когда он ворчит - я его люблю! Счастье, что я готова идти с ним по жизни. Извиняться он научился за годы нашего совместного проживания :) А ещё я где-то слышала фразу, что "любовь - это не когда восхищает, а когда не раздражает". Я бы добавила, что даже когда раздражает - ты готов с этим мириться и не просто терпеть, а с любовью в сердце. А в отношении семинаров и прочих прелестей нашей нелёгкой работы мне очень повезло с мужем, ибо он меня всегда поддерживает и очень верит в достижение моего успеха. Лишь иногда говорит о том, что надо чуть активней и подталкивает вперёд.

    ОтветитьУдалить
  3. У нас каждая поездка куда-нибудь имеет одинаковый сценарий с ссорой, периодом обиженного молчания и примирением. Я привыкла уже, муж научился, как Вы заметили, извинятся. Все довольны. И счастливы.

    ОтветитьУдалить
  4. Вот-вот.....и у нас так. Дома душа в душу, редко когда ссоримся. Стоит куда-то поехать, как тут же начинается. Поводы берутся из ниоткуда. Интересно,почему так? Раньше у нас даже поход в магазин скандалом заканчивался.

    ОтветитьУдалить
  5. Нам, рожденным 13-го апреля, нечего по Рогам ездить))))) Сказала: "В парк бродить по аллеям вдвоем, за ручку держаться и слушать биение сердец"! Значит в парк, чего у фонтанов то танцеват?)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ну,да.....ну, да.... как же я забыла! Вот она солидарность! Илюха всегда может рассчитывать на поддержку в твоём лице :))) А как же женская солидарность?:) Где эти стенания по-поводу непонимающих мужчин? :)

    ОтветитьУдалить
  7. )))) А вот заведет Илюха свой блог, так я покомментирую, и солидарность нашу женскую проявлю))))

    ОтветитьУдалить
  8. Понятно. :( Осталась без сладкого :))

    ОтветитьУдалить
  9. )))) И вовсе нет. Вот выздоровеем, и приедем с печеньками......и постенаем))))

    ОтветитьУдалить
  10. Выздоравливайте быстрее и приезжайте. Жду с нетерпением.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...