Комментируйте, спрашивайте, критикуйте, хвалите! Чем больше будет комментариев, тем больше у меня информации для размышления, а у Вас возможности читать интересный блог.

Реклама

воскресенье, 3 октября 2010 г.

Гороховый "Ёжик"

Когда-то давно, при нашем знакомстве, Илюша мне сказал, что абсолютно не привередлив в еде…………..как же жестоко он меня обманул……..
И теперь, для меня стоит огромных усилий проявить фантазию и, вложив всю душу в приготовление, не остаться один на один со своим шедевром.


Однако, есть беспроигрышный и, порядком поднадоевший, вариант………….гороховый суп. Тем не менее, даже здесь на меня налагаются ограничения:
- морковь резать крупно
- лук класть целиком и позже вынимать
- ни о какой пассеровке речи быть не может

Чаще всего на вопрос: «Что приготовить?» я слышу: «Гороховый суп».

Я вынуждена подчиниться этому сценарию, потому что в противном случае, еда так и останется нетронутой.

Вот благодаря пристрастиям моего мужа и родился этот «Ёжик», который был одобрен и съеден с удовольствием.

Рецепт:

Варить горох (200 грамм сухого) до состояния густого пюре, если остаётся вода, то слить. (горох предварительно я не замачивала).
Обжарить сало и этот жирочек влить в горох (много жира для гороха не бывает, он впитывает всё моментально и потом сухой становится, а этого допустить никак нельзя)
Шкварки тоже очень даже можно положить, но это не наш случай, Илюша не любит шкварки.
Добавить 1 яйцо
Соль и приправы по вкусу
Можно чуточку добавить муки, если жидковато получилось (я так и сделала)
Тщательно разминаем (я это делала на комбайне с ножиками)

Для начинки

Обжарить кусочки копчёной колбасы с луком, масло в гороховое пюре слить, а обжаренную массу измельчить на комбайне.

Приготовление:

Смазать форму для запекания сливочным маслом
Выложить ½ массы в форму, разровнять
Положить начинку, разровнять
Выложить оставшуюся массу, разровнять

«Иголочки» делала так: Вставляла вертикально столовую ложку и резко выдёргивала, получались такие пики.

Положить сверху по всему диаметру кусочки сливочного масла


Можно посыпать панировочными сухарями

Запекать в духовке (у меня электрическая) на 180 градусах минут 30

Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...