Комментируйте, спрашивайте, критикуйте, хвалите! Чем больше будет комментариев, тем больше у меня информации для размышления, а у Вас возможности читать интересный блог.

Реклама

понедельник, 21 июня 2010 г.

Сладкая работа

  

Сегодня, совершенно неожиданно для себя, познакомилась с очень приятным способом заработка. Бизнесом я это назвать не могу, но это очень лёгкий, приятный и весьма необременительный способ получения денег. Возможно, Вам уже знакома подобная практика, но я столкнулась с этим впервые.
Это, так называемые, фокус - группы. Что это значит? Ни что иное, как маркетинговое исследование, соц. опрос или как там ещё это называется, которое оплачивает тот или иной производитель. 
Например, сегодня нашей задачей было рассказать о своих взаимоотношениях с производителями сладостей, а именно тортиков, конфеток, шоколадок. Что покупаем, что нравится, что не нравится, какие пожелания и прочее. 

В конце нашей тёплой беседы была дегустация вкусностей, на которой мы пытались определить производителя предложенного продукта (карамель, вафли, шоколад). 

Прощаясь с коллективом маркетинговой компании каждая участница получила конвертик с некоторой суммой денег. Более лёгкого заработка в моей жизни ещё не было. 

Такие исследования проводятся в различных отраслях промышленности и на регулярной основе. 
Кроме того, Вы можете сами набирать группы и этот труд тоже будет вознаграждён.

Деньги рядом, надо просто протянуть руку. 

5 комментариев:

  1. Оля, а где можно найти такую "сладкую жизнь"? Я тоже хочу!!!Кинь адресок:))

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, это было у нас в Питере, меня пригласил туда знакомый, а сегодня я поискала в интернете и поняла, что на некоторых форумах организаторы вывешивают объявления - приглашения и там можно записаться. Поищи в Москве, уверена, что таких предложений много. Как говорится предупреждён, значит вооружён. Я вооружилась этим знанием и вас вооружила. Теперь на поиски и в бой!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная информация. Я, пожалуй, тоже бы опросилась чем-нибудь вкусным:))) Ну а последняя фраза - вообще супервдохновение!

    ОтветитьУдалить
  4. Побольше бы таких исследований, и не только в Москве и Питере)))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, эта деятельность, как оказалось, очень развита, но......судя по всему, не очень широко рекламируется. Может стоит поискать и в ваших городах? Вдруг..... Успехов! Удачи!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...