Комментируйте, спрашивайте, критикуйте, хвалите! Чем больше будет комментариев, тем больше у меня информации для размышления, а у Вас возможности читать интересный блог.

Реклама

воскресенье, 9 мая 2010 г.

Великому народу посвящается!

Сегодня Великий день победы! Поздравляю Вас с этим праздником! Помним подвиг наших дедов и прадедов! Преклоняем колено перед ними! Будьте здоровы, родные наши и живите ещё долго!
Я каждый год 9 мая хожу на парад ветеранов и с комом в горле замечаю насколько их становится меньше и с каким большим трудом они несут гордость орденов и медалей.....
Сегодня я тоже пойду и скорее всего, невозможно будет снова удержаться от слёз. Как и всегда, я буду стоять за ограждением и до хрипоты в горле кричать: "Спасибо!!!!" Ветераны будут проезжать и проходить мимо меня, улыбаясь и помахивая гвоздичками под бряцание орденов и шум толпы, но милицейский кордон в парадной форме помешает мне подойти к этим седым и морщинистым людям, обнять и поблагодарить за то, что мы живы, что наши дети свободны...........Спасибо Вам!!!!!

С ПРАЗДНИКОМ!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...